16 апреля 2024 года на Юридическом факультете МГУ состоялся круглый стол «Концепция регулирования маркетплейсов».
В рамках мероприятия были обсуждены вопросы, касающиеся договорного регулирования отношений маркетплейсов и продавцов товаров, споров между маркетплейсами и продавцами товаров (в том числе правообладателями) и способы их урегулирования, добросовестные практики во взаимоотношениях маркетплейсов и их пользователей, а также совершенствование законодательства.
В мероприятии приняли участие представители крупнейших маркеплейсов РФ, Министерства экономического развития РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, депутаты Государственной Думы, ведущие представители юридического сообщества и общественных организаций.
Управляющий партнер Адвокатской группы Ватаманюк&Партнеры Владислав Ватаманюк выступил с докладом на тему «О перспективах развития онлайн арбитража в РФ». Он обратил внимание на необходимость совершенствования законодательного регулирования порядка разрешения споров, возникающих на площадках маркетплейсов, создания специальной платформы, предоставляющей возможность разрешения споров между покупателями и продавцами, продавцами и маркетплейсом, которая могла быть реализована в том числе на самой электронной платформе.
Подробнее по ссылке.
В рамках мероприятия были обсуждены вопросы, касающиеся договорного регулирования отношений маркетплейсов и продавцов товаров, споров между маркетплейсами и продавцами товаров (в том числе правообладателями) и способы их урегулирования, добросовестные практики во взаимоотношениях маркетплейсов и их пользователей, а также совершенствование законодательства.
В мероприятии приняли участие представители крупнейших маркеплейсов РФ, Министерства экономического развития РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, депутаты Государственной Думы, ведущие представители юридического сообщества и общественных организаций.
Управляющий партнер Адвокатской группы Ватаманюк&Партнеры Владислав Ватаманюк выступил с докладом на тему «О перспективах развития онлайн арбитража в РФ». Он обратил внимание на необходимость совершенствования законодательного регулирования порядка разрешения споров, возникающих на площадках маркетплейсов, создания специальной платформы, предоставляющей возможность разрешения споров между покупателями и продавцами, продавцами и маркетплейсом, которая могла быть реализована в том числе на самой электронной платформе.
Подробнее по ссылке.